?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Это, конечно, моё предположение. 
  Дело было так. Вчера мы с женой поехали на рынок, просто погулять. У неё это называется "шопинг". Бродим по лавочкам и я начинаю вспоминать, что так же бродил во сне и видел то же или почти то же. Потом понимаю, что видел не во сне, а гораздо позже, ну, только что. Ходим дальше и у меня в голове раскручивается параллельная картинка, подробная, с разговорами, много разных объектов конкретных. Чем дольше ходим, тем больше я "впоминаю". Как будто дежа вю. Но не мгновенная , а протяжённая, растянутая, тянущаяся параллельно реальности в течение часа-полутора.  Я начинаю осознавать, что это не воспоминания вовсе, это проходит сигнал от меня из соседней, очень близкой реальности, где я с женой тоже брожу по рынку . Там немного другие ювелирные изделия, более красивые и яркие, немного другая обстановка и окружение. Мы по-другому одеты. Образы идут как бы не напрямую, а рикошетом. Как будто я постоянно сравниваю "здесь" и "там". Когда я задумываюсь об этом, отвлекаясь от подробностей окружающей обстановки, и концентрируюсь на подробностях "там", я уже начинаю сомневаться- где я. Но жена двигается вперёд, не давая глубоко уйти в эту двойственность.  Я несколько раз окунался в соседнее пространство.
 Причин этому истончению может быть несколько. Повышение частоты вибраций нашей реальности выше 4-х (http://www.newagemasters.info/21.12.2012/  ), схождение соседних реальностей в  меньшее число вариантов с уничтожением слишком "далёких", т.е. упорядочивание хода жизни Земли в процессе "Перехода".  Третья причина -качество субъекта- поэтому я хочу узнать у друзей, - вы такое испытываете? А раньше было такое? Мне нужна статистика.
  И с Рождеством всех!

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
mik_dubolazov
Jan. 7th, 2013 04:50 pm (UTC)
Ты говоришь о смене точки сборки-выход из тела(частичный). У меня такое было, когда флюс резали. Анестезия не работала, боль такая, что я вышел из тела и наблюдал со стороны .
Тут непохоже на внешнее воздействие. Похоже на кино с двумя экранами= немного разными. Я ты сидишь просто ближе к одному из них. А второй путает и мешает немного. ( хотя меня-развлекает)
mik_dubolazov
Jan. 8th, 2013 05:21 pm (UTC)
Да, похоже, чтобы увидеть то, чего нет в нашем мире необходим какой-то сбой в мозгу.
idrugi
Jan. 8th, 2013 03:35 pm (UTC)
У :) какие вы тут вещи говорите :) где начитались ?:) я тоже может на ночь почитаю :)
У меня тоже что то подобное, много дежавюшных моментов в час где то, тож в магазине бывало. Но без трансляции :) а по типу дежавю - опять дежавю, и снова: реально дежавю. И вопрос жене: тебе не кажется что это всё уже не в первой?, прям так уже было.. И у жены бывает :)

Сейчас про солнце наткнулся http://www.gismeteo.ru/news/sobytiya/ochen-zapyatnannoe-solntse/ Может это оно творит чудеса ?:)

С Рождеством!:)

Edited at 2013-01-08 03:36 pm (UTC)
mik_dubolazov
Jan. 8th, 2013 05:10 pm (UTC)
Вот! И я рассматривал раньше Дежа вю только как-а, раньше приснилось, видать. А теперь думаю, что- это происходит всё время, только не всегда так явно. Дело наверно в мозге-фильтр барахлит- и Солнышко может быть виновато, а может оно тоже на что-то откликается_ мы вместе с ним реагируем на некое возмущение эфира.
(Deleted comment)
mik_dubolazov
Jan. 8th, 2013 05:18 pm (UTC)
Спасибо за цитату. А сам-то как думаешь: дежа вю- это кусок провидческого сна или прямая трансляция?
Ты знаешь, мне тогда казалось и сейчас тоже, что та реальность- полнее нашей, ярче и насыщенней. Я как в мечте побывал, а ведь не во сне же. И я за рулём- я испугался, что во время движения произойдёт пересечение и я вляпаюсь в аварию. Но, очевидно концентрация внимания на деталях нашего мира "отодвигает" соседний за черту восприятия. Когда я веду машину я не могу расслаабиться.
(Deleted comment)
mik_dubolazov
Jan. 8th, 2013 06:28 pm (UTC)
Так... надо бы почитать ИСХОД.. спасибо за информацию.
(Deleted comment)
mik_dubolazov
Jan. 9th, 2013 02:11 am (UTC)
Прекрасно! Хочу заметить, что вся моя жизнь с самого раннего детства-это урок, что врачам нельзя верить. Уж этот-то урок я выучил. Так что скорее всего права вторая ссылка, близкая к квантовой физике. Спасибо за информацию. Тем более, что на эпилептика я не тяну.
awalondia
Jan. 10th, 2013 08:44 pm (UTC)
когда у меня такое схожее состояние, только плюс ко всему, от одного перехода в другую, на буквально на секунду отключается мозг, и ты понимаешь, еслиб эта отключка была дольше, то упала б сразу.И как то странно, если это отключка, даже секундная, почему я ее помню и ощющаю,значит это какието процессы мозговые перекл или откл что то, для чего то.В медицине, естественно это называется потеря созн. И тогда не понимая и что с этим делать, когда я оказывалась дома, и чтоб не кто не мешал,я ложилась в постель,как правило состояние оч вялое при таком. и закрываясь одеялом чутли не с головой, почемуто нужна при этом темнота, а ведь такое состояние и дне обычно у меня,во всяк случае. и кудато начинаю уплывать, перемещаться, и импульсы секундные отключки быстро, быстро учащаются и все ты где то там.ща допишу
awalondia
Jan. 10th, 2013 09:03 pm (UTC)
глючит что то апарат:-) Ну вот, и то что я вижу там, куда попадаю, все обсолютно разное :места, бывает в какие то нарисованные как будто миры,т к таких цветовых гам на нашей планете не ипользуют, ну иестесственно то что видишь тоже у нас нет.Иногда видиш сон как на яву. один раз ко мне как наяву пилетела, только не подумай что кукушка сьехала, но я это вижу и слышу,просто с верху в низ, передо мноу спустился ангел, большой такой, как женщина, с коыльями и:-)в белом и очень спокойно мне говорит: ты умреш ровно в 50лет, от сердца. и исчезла. Причем такая спокуха, даже не страшно. потом,а я не пью вообще,я один раз оказалась как на кафедре,знаешь,как покругу аудитория, но моло, сидитлюду и все смотрим на типо людей в мантиях, и стоят они, а за ними свет, один из, бьет в гонг молоточком и кричит фамилии.сначало я нечего не понимала, пока не крикнули мою фамилию и не дожидаясь моего"я сдесь. говорт мне " выбирай ты вообще читаешь меня? мне прдолжать?

mik_dubolazov
Jan. 11th, 2013 01:35 pm (UTC)
Да!
только пришёл с работы, сразу селчитать, Очень интересно!
(Deleted comment)
mik_dubolazov
Jan. 11th, 2013 05:49 pm (UTC)
Вот это я считаю самым опасным. Поэтому не люблю ездить один. Только когда жену вожу-в магазин ли, на работу. Она тоже постоянно следит за обстановкой и в случае чего мне подсказывает.
mik_dubolazov
Jan. 12th, 2013 12:09 pm (UTC)
Немножко о дороге- когда перехожу, даже на переходе, всё время верчу головой- я не доверяю дорогам- были случаи, когда нет машин, переходишь, и вдруг несётся машина, которой ноткуда было взяться-она вынырнула ниоткуда- всё просматривается на несколько сот метров. Так же и когда сам за рулём- всё время начеку.
awalondia
Jan. 12th, 2013 01:17 am (UTC)
только хотела написать об опасности такого состояния за рулем:-) .Вы уже обсудили.А вы ,раз нас трое в этом вопросе, замечали, после чего бывает это состояние? например, сильно устал физически, сопровождающиеся частые, но не сильные стрессы или переживания, духовно-маральная опусташенность...? Не проводили такой анализ? Иль еще, что, может с этого надо начинать? Ты пробовал сразу в посьель лечь в таком состоянии уже? Один раз,когда я легла и буквально сразу провалилась во что то, и конкретно как наяву, это не описать словами земными ощущение, но по нашинскаму так, и как не сплю, но на самом то деле в состоянии отключки земной, я конкретно чуствовала как я приподнималась так легко над кроватью и могла упрвлять этим полетом, понимала, что оболочка в низу, но необращала внимание на него,тело,не было ни какого интереса даже, т к была в такой полетной эйфории и спокойствии,т е ощущала все по другому( душа думает, переваривает, выберает что смотреть, что нет...при этом) .стала учится потионьку управлять движением,это как первый раз за руль сесть, ты же потихоньку трогаешься, чтоб почуствовать машинк и как она двигается под твоим управлением. не знаю сколько времени прошло, пока изучала полеты, но когда долетела до второго окна в комнате в самом углу над потолком увидела существо, которое начало издавать чел слова, так еще растянуту, как в фильмах ужасах.ну если я ща вам напишу, что он сказал,вы точно скажите, что я ку ку :-). И когда моя душа,я так понимаю, это увидела и:-)услышала, я мгновенно отреагировала( душа), как в телебе если, и была реакция мгновенная, как это произошло из за такой скорости, я не запомнила, я влетела назад в тело. и состояние, знаеш кагда вродеб проснулся, но не можеш пошивилить не нагой, не рукой, как пароличь, аот страха так я себя пыталась растормашить, хотябы глаза открыть, но не могла, значит всетаки надо какоето время для перезагрузки тела, чтоб полностью очнуться от этого псевда сна.Но, повторяю, у меня такие состояния бывают только днем, не знаю почему.Попробуйте прилечь,чтоб уютно было и никто не мешал в таком состояние, если когданибудь удастся, вы сможете тогда сами убыстрять растояние между проваоами сикундними, как маятник, все быстрей, быстрей и все ты или сон как наяву, они обычно 100% будущее видиш,или кто:-)к те приходит, вообщем вариаций много.Ну вы мне то напишите, что я то так подробно, вы что только думаете что это тако и все? если че попробуете и получится пишите здесь дальше,Место встречи изменить незя :-). я буду ждать! :-) ***.
mik_dubolazov
Jan. 12th, 2013 12:28 pm (UTC)
Очевидно- молитва, произносимая в минуту отчаяния идёт от сердца-это надо помнить всегда.-вот в твоём случае она бы точно помогла. Другой вопрос- что за сущность то была? Может просто мимо проходила(ага...). Я вот выгнал случайно одного подселенца-а потом задумался, а может это- наблюдатель? или там, симбионт какой? мне так стыдно стало а его- жалко.
Про молитву-был сон, где я в гостях на какой-то планете, всё чисто и порядок везде, но идёт борьба с тёмным планом. И вот я один в зале и в воздухе возникает портал и оттуда хочет вылезти дракон. Мне до этого говорили, что они овладевают людьми и делают их одержимыми. То есть они- плохие. Я секунд 5 наблюдал, как он вылазит и думал, что ж мне делать?- я тут один остался. Потом решил воевать сам и вытянув руку в его сторону стал громко читать произвольную молитву, призывая и Божью Мать и войско Архистратига. Своими словами что-то. Ну дракон бежал, портал закрылся. А местные жители воюют только оружием, заговоры не используют. Вот поэтому я решил, что был в одном из нижних планов.
awalondia
Jan. 12th, 2013 10:02 pm (UTC)
Олив, мне так хочется тебя назывть:-) ,ладно?! Да шутки с вылетами плохи,все знают,тем кто не знает как себя защитить,и:-)т д.Темболее слоев очень много, в которых живут разные сущности и где ты можешь оказаться и с кем там не известно несмыслящему в этом. я эти состояния исскуственно не вызывала. щас стараюсь,почти всегда, когда чуствую начинается это состояние, я не дохаживаю до курьезов и вылетов, иду и сразу сплю, хоть 15-30мин, но посплюно если переходить и лечь, то только тогда вылеты.А вот что делать когда вселилась в тебя щусность? вотэто да? они тож разные, вот те которые медленно, но верно энергию берут, болееш, и медленно угасаешь от бессилия.тут сложнее, тогда что делать?
mik_dubolazov
Jan. 13th, 2013 09:58 am (UTC)
Вот недавно у меня такое- кидает в сон, если не лягу- упаду-всё как ты говоришь. Я стараюсь сразу лечь- и сразу проваливаюсь Сплю недолго и ничего не помню. Это началось может пол-года назад. Происходит почти каждый день. Ну и ультразвук в голове постоянно. . Но тут посоветовали визуализировать розовый луч в макушку с этим звуком- идёт энергия и сонастройка с высшими планами нашей Геи. Но я не только розовый- я все, которые мне нужны закачиваю.
Была во мне сущность. Пол-года это длилось. Сильный насмешник. Но когда я эмоционально осознал и пережил ситуацию, он сам-ли или с помощью кого- ушёл. То, что я делал под его влиянием- вызывает во мне раскаяние и сожаление, однако я понимаю, что это был УРОК мне и моим близким, я его прошёл, они- не очень.
И повышая вибрации( частоту) своего тела, ты сделаешь его недоступным для низкочастотных подключек, они отпадут сами. И есть ещё контрактные подключки( ты сама их пригласила ещё до рождения в теле для определённых уроков)- пройди урок, подключка сама уйдёт. Но можно и попросить тех, чей контракт исполнен, но кто не ушёл, порвать контракт и уйти в свет к Творцу. (http://digitall-angell.livejournal.com/). Главное хорошо сформулировать своё обращение Почитай Ангела- по чисткам, там много полезного .
(Deleted comment)
mik_dubolazov
Jan. 14th, 2013 03:31 pm (UTC)
Вот в конце года( кажется у Артёма) был разговор, мол голова болит, кружится и подобные признаки. И правда, у меня в начале декабря голова делала попытку заболеть. Вообще она у меня очень редко болит, поэтому я сразу стал искать способ избавиться от головной боли. Увидел свой мозг белой лилией в бутоне и стал разворачивать лепестки- боль ушла, но пришла лёгкость, я ( и сейчас я пишу-и всё это ощущаю) раскидал свой мозг( в полевом смысле) далеко в стороны, ощутил эйфорию и чувство полёта. И эта картинка похожа на описанную тобой. Эффект усиливается, если я раскручиваю лотос мозга. Ну да, это в конце концов работа с чакрой.
(Deleted comment)
mik_dubolazov
Jan. 14th, 2013 04:54 pm (UTC)
Я думаю, всему- своё время.
awalondia
Jan. 12th, 2013 08:14 am (UTC)
спасибо тебе большое! очень надо такие читать малитвы.Где ты их взял? я не хочу эксперемнтировать и специально этого не делала. а просто ложилась спать или чуствовала, что рухну влюбом месте. а как ты сам ауру измеряешь?
( 19 comments — Leave a comment )